(на правах публичного договора)
г. Анапа
Данные правила № 1 вступили в действие 01.01.2021г.
Утверждаю
ИП Яблокова А.В.
ИНН 230106260109ОГРН 311230112300067Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09.10.2015г. «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуги в Российской Федерации» и регулируют отношения между потребителями (далее-Постояльцы), т.е. гражданами, имеющими намерения заказать либо заказывающими и использующими услуги гостиницы исключительно для личных, семейных, и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА- Гостиничный номер — специализированное помещение, предназначенное для временного пребывания лиц, пользующихся гостиничными услугами.
- Номерной фонд – совокупность всех помещений для временного проживания лиц, прибывающих в гостиницу.
- Бронирование – действие, обеспечивающее резервирование конкретного номера в номерном фонде гостиницы, подтверждающее право на заселение в договорные даты.
- Бронь – электронный или бумажный документ, подтверждающий оплату бронирования и/или резервирования и право заселения в гостинице в установленные даты и определенном номере.
- Предоплата – оплата выбранного номера в размере не менее первых суток проживания.
- Заявитель – лицо, обратившееся к администрации за бронирование номера.
- Гость – лицо, имеющее подтверждение о бронировании номера в гостинице и право на размещение в гостинице, в подтвержденном бронью номере и сроки.
- Постоялец – лицо, размещенное в гостинице на основании настоящего договора(Правил).
- Основное место – стационарное спальное место, рассчитанное на размещение взрослого лица.
- Дополнительное место – устанавливаемое по заявке постояльца нестационарное спальное место для взрослого или ребенка в номере, котором предусмотрена возможность установки дополнительных мест.
УСЛУГИКурортный отель «ЯВА» (далее – Гостиница) оказывает физическим и юридическим лицам комплекс услуг по временному проживанию граждан в специально оборудованных для временного проживания помещений гостиницы – номерах, а также ряд сопутствующих услуг.
Режим работы: круглосуточный, в период с мая по сентябрь включительно.
Оплата взимается за номер целиком на условиях заселения в соответствии с разделом II.
Гостиница имеет право заключать с юридическими и физическими лицами договоры на бронирование свободных мест и предоставление гостиничных услуг.
I.ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ ПОСТОЯЛЬЦАМ ПРИ ПРОЖИВАНИИ СЕРВИСНаличие в номере предметов санитарно-гигиенического оснащения номера, комплекса тарелок, чашек и столовых приборов. Просим не уносить посуду, приборы сервировки, столовые приборы из кафе;
Уборка в номерах – ежедневно(бесплатно);
Смена постельного белья 1 раз в 4 дня (бесплатно), возможна досрочная платная замена белья и полотенец по запросу Постояльцев (услуга платная);
Вызов скорой помощи и пользование медицинской аптечкой (общей), градусниками, тонометром;
Побудка к определенному времени;
Временное хранение багажа при въезде и выезде;
Доставка в номер корреспонденции по её получении;
Вызов такси;
Получение справочной информации по городу;
Парковка легкового автомобиля Постояльцев по согласованию с администрацией;
Пользование мангалом и приборами к нему по приготовлению пищи на мангале;
Посуда и оборудование в номере принадлежит Гостинице, просим не забирать их с собой.
- II. ПРАВИЛА ЗАСЕЛЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ
Расчетное время 12 часов дня Время анапское(московское).
Выезд до 12 часов дня. Заезд с 14 часов. При оплате текущих суток заселение производится с 14 часов.
Если гости прибыли ранее времени заселения, и номер, в который они должны быть заселены уже свободен и подготовлен к заселению, то возможно досрочное заселение исключительно по согласованию с администрацией гостиницы. При отсутствии свободных номеров и неготовности номера, досрочное заселение не производится.
Заселение номера постояльцами сверх лимита мест, включая дополнительные места, указанные в таблице расценок, по основным и дополнительным местам не допускается.
Возможно получение одного дополнительного места для одного ребенка в возрасте до 7 лет включительно бесплатно. Размещение еще одного ребенка на дополнительном месте согласовывается с администрацией. Доплата за второго ребенка указана в таблице цен.
Не могут быть заселены совершеннолетние Гости, не имеющие при себе документа, удостоверяющего личность, находящиеся в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения.
При поселении «от стойки», (при отсутствии брони) размещение гостя до расчетного часа производится только при наличии свободных от брони номеров. Расчетный час – 12-00 следующих суток. Плата за проживание взимается за сутки.
Дети до 14 лет обязаны проживать в одном номере с родителями или иными законными взрослыми представителями, а также лицами, имеющими доверенность на право сопровождения детей от родителей. Лица до 16 лет, не имеющие от законных представителей доверенности на сопровождающих лиц в гостиницу не заселяются.
Посетители (как посторонние, так и родственники Постояльцев) могут находиться на территории курортного отеля с 8 до 22 часов. Нахождение в номере иных лиц, кроме Постояльцев, в номерах после 22 часов и до 8 часов без согласования с администрацией и самовольное вселение не допускается и является основанием для прекращения договора.
В любое время суток просим не беспокоить других Постояльцев, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице.
В период с 22.00 до 8.00 в гостинице применяется ночной режим тишины, максимально приглушите звук телевизора, избегайте громкого разговора и смеха.
Не допускается переставлять мебель без согласования с администрацией Гостиницы.
По окончания срока проживания, номер принимает дежурный администратор или горничная по просьбе администратора. В случае повреждения или утраты имущества гостиницы, виновный обязан возместить ущерб согласно действующему прейскуранту цен гостиничного имущества.
III. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ и ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.При покидании номера необходимо закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, кондиционер, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер.
Не оставляйте в номере в открытом доступе ценные вещи. Их можно положить в сейф, который находится в номере.
Не позволяйте детям играть на лестницах, особенно после дождя.
Не допускается держать в номере птиц, рептилий.
При заболеваниях, отравлениях, получении солнечных, химических и термических ожогов, просим вас немедленно обращаться к администратору, в гостинице имеется специализированная аптечка, тонометр, термометр. Администратор окажет содействие в вызове врача, скорой помощи.
С целью обеспечения порядка, общественной безопасности и безопасности Постояльцев, в гостинице запрещается:
- Оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие,
- Передавать посторонним лицам ключ и/или карту Постояльца,
- Хранить в номерах громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, наркотические вещества, материалы с едким и сильным запахом,
- Беспокоить Постояльцев других номеров с 22 до 8 часов,
- Распивать спиртные напитки на территории гостиницы за исключением занимаемого Постояльцем номера и специально отведенных для этого зон,
- Пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере отеля. Использование в номерах кипятильников, электроплиток и приборов с открытым огнем категорически воспрещено,
- Курить в номере.
- ЭКОЛОГИЯ И ЭКОНОМИЯ
Пожалуйста, экономьте воду. На побережье пресная вода дефицит и нерачительное её использование ведет к ухудшению экологии, загрязнению моря и обмелению затонов устья Кубани. Сохраняйте природу для ваших детей.
Пожалуйста, следите, чтобы песок и тина не попадали в канализацию во время приема душа в номерах. Вытрясайте купальники и полотенца на пляже. Приходя с пляжа, будьте добры, обмывайте ноги под краном, на территории в отведенном для этого месте.
Берегите мебель и оборудование номера. Бережное обращение позволяет нам снижать расходы на восстановление номерного фонда и предложить вам скидки при повторном обращении. За повреждение номера, оборудования, мебели с Постояльца взыскивается полная стоимость поврежденного оборудования или мебели, случае повреждения помещения взыскиваются расходы на материалы и проведение ремонтных работ.
- V. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА ГОСТИНИЦЫ
Администрация Гостиницы обязуется предварительно информировать своих Гостей о правилах проживания, тарифах и изменении правил проживания через сайт
yava-anapa.ru/Гостиница (администрация) обеспечивает:
- Соответствие уровня услуг и сервиса, указанных в данных Правилах;
- Соответствие услуг Гостиницы нормам Роспотребнадзора, другим нормативным актам качества;
- Конфиденциальность информации о Постояльцах и посетителях Гостиницы;
- Сохранность личных вещей проживающих, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в отеле и условий, указанных в разделах II и III настоящих Правил.
За утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей, не убранных в сейф, гостиница ответственности не несет.
В случае обнаружения забытых вещей, администрация принимает все меры по извещению и возврату их владельцу. В случае невозможности возврата обеспечивает хранение забытой Постояльцем вещи в течении 6 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы денег один год с момента составления Акта о забытых вещах.
Администрация обязуется не проводить шумных мероприятий, строительных работ, а также ремонтных мероприятий за исключением мелких работ по восстановлению работоспособности оборудования номеров и экстренных работ.
Администрация обязуется своевременно реагировать на просьбы Постояльцев в устранении неудобств, устранения неисправностей оборудования в номерном фонде Гостиницы.
- VI. ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОСТИНИЦЫ И УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА
Администрация вправе произвести замену предоставленного номера и требовать незамедлительного освобождения занимаемого помещения в случае необходимости осуществления, в занимаемых Гостем помещениях, экстренных ремонтных, санитарно-эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу жизни и здоровью Постояльцев, зданию, экологии и других причин, создающих общественную угрозу.
Администрация имеет право отказать Постояльцу в предоставлении услуг и выселить Постояльца из Гостиницы в случаях:
- Нарушений требований безопасности, установленных разделом III Правил;
- Несвоевременной оплате за проживание и предоставленные дополнительные услуги,
- Проявления в отношении персонала и других гостей агрессивных действий, угрожающих безопасности здоровью или имуществу,
- Пребыванию в состоянии алкогольного и наркотического опьянения в общественных помещениях гостиницы, создание другим Постояльцам помех для отдыха.
Вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению, по истечении оплаченного срока проживания по заключенному договору предоставления услуг отеля, помещаются Гостиницей на хранение в камеру хранения или иное пригодное для этих целей помещение с возложением на потребителя всех расходов по их содержанию. Постоялец ставится в известность о перемещении его вещей при условии, что Администрация Гостиницы располагает информацией о его месте нахождения.
В ситуации, если Постоялец создает помеху отдыху других Постояльцев, администрация обязана вызвать наряд полиции для составления административного протокола и принятия решения о прекращении договора в одностороннем порядке и выселении нарушителя.
В случае неоднородного нарушения Правил проживания или грубого нарушения Правил и/или требований безопасности (раздел III.), администрация Гостиницы имеет право прекратить договор в одностороннем порядке. О чем администрация Гостиницы составляет акт по возникшему инциденту, с привлечением, при необходимости, представителей компетентных органов (полиции, санитарного надзора, потреб надзора и др.) и выселения Постояльца, нарушающего правила проживания.
При одностороннем прекращении договора, вызванном нарушениями правил проживания и/или безопасности, возврат средств, внесенных Гостем за проживание и иные услуги не производится. Так же администрация вправе требовать от нарушителя выплаты компенсации ущерба, нанесенному другим Постояльцам и Гостинице.
Споры, по которым Стороны не достигнут согласия, подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Анапа в соответствии с действующим законодательством РФ.
VII. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ТАРИФЫ И ПОРЯДОК ИХ РАСЧЕТАСтоимость услуг устанавливается ежегодно решением администрацией Гостиницы и указывается на сайте
yava-anapa.ru/.
- Стоимость услуг проживания в номере устанавливается в соответствии с тарифной таблицей и имеет градацию в зависимости от даты размещения.